Трудно быть Богом (Алексей Герман) [2013 г., фантастика, драма, BDRip] скачать торрент

Русская классика кино, Rip, Рипы, Отечественные фильмы

Модератор: Модераторы видео

  • Статистика раздачи
Размер: 2.91 ГБ   |  Зарегистрирован: 23 май 2014, 11:38   |   .torrent скачан: 187 раз
Сидеров: 485  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 6  [ 0 байт/сек ]  
Список файлов : Кто скачал : Раздают : Скачивают : Кто благодарил : История : Не раздающие : Запрашивали сидеров : Внешние трекеры 
  

Трудно быть Богом (Алексей Герман) [2013 г., фантастика, драма, BDRip]

Сообщение rp064uk » 23 май 2014, 11:38

Название: Трудно быть Богом
Страна: Россия
Жанр: фантастика, драма
Дата выхода: 2013
Продолжительность: 02:57:13
Перевод: Оригинальная звуковая дорожка
Режиссёр: Алексей Герман

В ролях: Леонид Ярмольник, Юрий Цурило, Наталья Мотева, Александр Чутко, Евгений Герчаков, Валентин Голубенко, Пётр Меркурьев, Олег Ботин, Константин Быков, Юрий Думчев



Описание: На планете, погружённой в глухое Средневековье, работают наблюдатели-земляне, которые пытаются бережно подправлять ход событий, не нарушая логическое развитие истории. Главный герой, дон Румата Эсторский, осознавая свою задачу сохранения нейтралитета, тем не менее, не выдерживает, когда в Арканаре (одном из городов планеты) захватывает власть «чёрное братство», свергнувшее господство «серых», столь же отвратительных, но не столь кровавых. Румата берётся за меч, чтобы покарать злодеев, и тем самым нарушает все правила и закономерности, вмешиваясь в чужой исторический процесс.
По сценарию название картины должно было быть «Что сказал табачник с Табачной улицы». К весне 2008 году Алексей Герман завершил монтаж фильма и хотел назвать её «Резня в Арканаре» или «Хроника Арканарской резни». В августе 2011 режиссер заявил, что фильм находится на стадии озвучки и окончательный вариант названия будет такой же, как у повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».
Режиссер решил снимать «Трудно быть богом» еще в 1968 году, через 4 года после выхода книги. Вместе с Борисом Стругацким они написали первый вариант сценария. В августе Герман получил разрешение на съёмки, но вскоре началась операция «Дунай» — вторжение в Чехословакию войск СССР и других стран Варшавского договора, поэтому режиссеру не разрешили снимать фильм. Производство картины затянулось по причине трудностей с финансированием и сложности озвучания.
Натурные съемки начались весной 2000 года в Чехии. В окрестностях замка Точник был построен Арканар. Павильонные съемки проходили в Санкт-Петербурге.
21 февраля 2013 года Алексей Герман скончался, так и не успев закончить фильм. Завершали работу над картиной его сын, Алексей Герман мл., и Светлана Кармалита.
Съемки начались в 2000 году и закончились в 2006 году. С тех пор, Алексей Герман работал в основном над звуком. К сожалению, он умер в феврале 2013 года, не успев доработать звуковую составляющую.
Рисуй кровью
Апокалипсис сейчас.
На дворе средневековье,
Мракобесие и джаз. — «Пикник»

Есть люди, эволюция мировосприятия которых чрезвычайно интересна потому, что в ней явно или неявно, но в любом случае ярко, преломляются векторы развития настоящего мира, со всей его сложностью и неопределённостью. К таким людям относится и Алексей Юрьевич Герман, отправившийся в своём киноисследовании человеческой жизни от молодой советской действительности с её казавшимися ясными, чёткими и незыблемыми классовыми представлениями и обнаруживший на простом примере их как минимум неоднозначность («Седьмой спутник»), прошедший через перипетии большой войны, самые сложные (моральные) проблемы которой проявлялись не на фронтах в стратегических сражениях, а на глубокой периферии и даже в тылу («Проверка на дорогах», «Двадцать дней без войны»), обнаруживший в толщах родной истории ещё более интересные характеры, вступившие в трагическую связь с современностью («Мой друг Иван Лапшин», «Хрусталёв, машину!»), и наконец добравшийся до инопланетного мира как идеальной лаборатории для экспериментов с земным социумом. В странствованиях художника, несмотря на кажущуюся приверженность его одной и той же манере, подчёркнутой неизменной чёрно-белой палитрой, эстетика его менялась вместе с местом действия картин и ещё больше — с углублением познания жизни, раздавленная тяжестью многой печали. Пожалуй, последний фильм Германа можно назвать самым пессимистическим его творением. Но и самым совершенным тоже.

Можно даже утверждать, что трагический германовский пессимизм в «Трудно быть богом» достиг высочайшей чистоты и концентрации, сделав эту картину своего рода квинтэссенцией мировосприятия режиссёра. Точно так же как само это мировосприятие явилось ярким выражением честной интеллигентской рефлексии — о мире, погрязшем во зле корыстовластолюбия и тьме дикого невежества, о потерянности в этом мире чистых и светлых духом людей, о тотальной неспособности этих людей что-либо изменить вокруг них. И эта неспособность увеличивалась вместе со злом в мире, с каждой новой работой Германа. Если Лазарев из «Проверки на дорогах» ещё имел шанс морально изменить ситуацию, смыв свой грех кровью, то жертва Ханина из «Лапшина», в сущности, уже ничего не меняла в его окружении, оставляя этот мир в его болотном оцепенении, а Кленский из «Хрусталёва» даже был лишён возможности принести себя в жертву, неумолимо превращаясь в простой объект влияния обстоятельств, и единственное, что ему по-человечески оставалось — уйти вовсе из системы, начать новую жизнь. Такая безысходность значительно усиливается тем, что социальные возможности героев Германа возрастали обратно пропорционально возможностям экзистенциальным. В этом отношении дон Румата Эсторский, он же землянин Антон, он же «бог, которому трудно» — герой наиболее примечательный и феноменальный. Отчётливо понимая всё происходящее, превосходно владея своим телом и мышлением, с лёгкостью расправляясь с несколькими десятками тупых туземцев, он не может хоть чуточку сделать этих людишек выше и чище духом, даже оставшись с ними навсегда, не способен вложить в их души и толику стремления к прекрасному и доброму. Вот это уже действительно конец истории. И не по-фукуямовски, а скорее по-достоевски: в духе Великого Инквизитора, торжествующего над бессильным Христом.

Мир Германа становится всё более хаотичным и лишённым смысла. Кинореальность «Седьмого спутника» и «Проверки на дорогах» ещё почти классична, в ней теряется только связь времён, да и то не совсем безнадёжно. Время «Лапшина» и «Хрусталёва» уже рвётся на мелкие лоскутки, несвязуемые фрагменты, бьётся на зеркальные осколки, которые с болью врезаются в память. И это не какой-то изысканный «модернистский» киноязык арт-хаусного режиссёра, а непосредственно ощущаемый распад единства реальности, в которой настоящее уже не непреложно вытекает из прошлого, существует как бы само по себе, а будущее вообще не обязано наступить. Единственный островок смысла, остающийся ещё в этом мире, погружающемся в хаос, — это желания, мечты и надежды героев, те духовные усилия, которые им ещё доступны. И здесь тоже «Трудно быть богом» выступает наиболее убедительной иллюстрацией: человеколюбие дона Руматы достойно если и не бога, то титана духа, что особенно видно на фоне бесконечного уродства окружающей его человеческой реальности — беспрерывно жрущего, жующего, плюющего и испражняющегося стада гуманоидов, души которых беспробудно глухи, а сознание безнадёжно темно. Трёхчасовые физические подробности повседневного существования этого квазисредневекового собрания, скрупулёзно и очень близко демонстрируемого режиссёром, могут утомлять только тех, кто не заразился германовским трагизмом и остался чужд его необыкновенного гуманизма. Безобразие происходящего на самом деле неразрывно связано с завораживающей высотой духа главного (и, пожалуй, единственного) героя, являясь необходимым его полюсом.

Странным образом, в этом полярном напряжении почти бессмысленного безобразного мира начинают проступать смутные очертания чего-то иного, казавшегося невозможным и потерянным, чего-то прямо противоположного уродству и нищете окружающей действительности. Это что-то рождается не в душе героя, а в связи с ним — в связи с этой его устойчивой интенцией на помощь несчастным жителям Арканара, не покидающей его даже тогда, когда он лишается возможности вернуться домой и фактически становится одним из арканарцев. Совершенно не иметь ни ненависти, ни брезгливости к тем, кто их более всего заслуживает, — это многого стоит. Ярмольник, далеко не будучи самым душевным и чутким актёром, передаёт это удивительно, приспособив для этого даже свой всегдашний индиферентизм (хотя, конечно, направляющая режиссёрская рука ощущается в его игре почти физически). Постоянное стремление к добру не остаётся, не может остаться бесплодным. Противоречие света и тьмы, достигнув высочайшего напряжения, находит внезапное разрешение в мягких переливах света. Почти утонувший в хаосе островок смысла набирает силу и мало-помалу превращается в континент. Дон Румата, достигнув своего победного поражения, достаёт свою странную дудку и начинает играть. Он играет музыку свободы. Он играет джаз. И эти звуки незаметно, за кадром, преображают мир.

1 марта 2014 | 22:20

Amateur44
Качество: BDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, build 65 codec; 720 x 416; 24.000 fps; 1891 Kbps; 0.26 bit/pixel
Аудио: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Релиз от: HQCLUB
   
Торрент: Зарегистрирован [23 май 2014, 11:38] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 15.12 КБ / Просмотров 141 ]

Статус:
 
Приватный: Нет (DHT включён)
Размер: 2.91 ГБ (3 119 259 648 байт)
   
Аватара пользователя
Модератор видео
Модератор видео
 
Раздал: 8.78 ТБ
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:58
Откуда: Туапсе
Medals: 1
Преданность (1)
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Трудно быть Богом (Алексей Герман) [2013 г., фантастика, драма, BDRip]

Сообщение serega » 24 май 2014, 08:56

Как они снимают этот бред?Они вообше книгу читали???
Аватара пользователя
Прохожий
Прохожий
 
Раздал: 2.38 ТБ
Скачал: 1.97 ТБ
Ратио: 2.153
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:26
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Отечественные фильмы (Rip's)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
cron