Дорога на Берлин (2015) DVDRip | Лицензия скачать торрент

Киноновинки, новинки кинопроката, горячие новинки, Русские новинки

Модератор: Модераторы видео

  • Статистика раздачи
Размер: 1.37 ГБ   |  Зарегистрирован: 14 май 2015, 19:00   |   .torrent скачан: 4755 раз
Сидеров: 12045  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 5436  [ 0 байт/сек ]  
Список файлов : Кто скачал : Раздают : Скачивают : Кто благодарил : История : Не раздающие : Запрашивали сидеров : Внешние трекеры 
  

Дорога на Берлин (2015) DVDRip | Лицензия

Сообщение Боцман » 14 май 2015, 19:00

Информация о фильме
Название: Дорога на Берлин
Год выхода: 2015
Жанр: военный, драма
Режиссер: Сергей Попов
В ролях: Юрий Борисов, Амир Абдыкалыков, Мария Карпова, Максим Демченко, Александр Новик, Артем Лебедев, Андрей Дерюгин
О фильме: Действие фильма происходит в Великую Отечественную войну. Главные герои — лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев — молодые люди, выходцы из разных союзных республик, разные по характеру и жизненным позициям, но объединенные общей целью. В основе фильма лежат их сложные отношения и поступки, продиктованные фоном страшных событий войны. Это история о человеческих взаимоотношениях, истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой.

В последнее время мне приходится писать такие рецензии которые я не люблю. В смысле — писать такие рецензии не люблю. Имею в веду — обзоры картин снятых по литературным произведениям, которые я пока не читал. Но в канун юбилея Победы мне захотелось написать парочку рецензий на военные фильмы, которые я давно уже откладывал на потом. И это «потом» наступило сейчас… Вот ведь совпадение, эти картины так или иначе связанны с советским писателем — фронтовиком Константином Михайловичем Симоновым. Но если недавно рассматриваемый фильм Алексея Германа — ст. «Двадцать Дней Без Войны» был экранизацией его «Записок Лопатина», и он сам работал над адаптацией своего произведения, то сегодня вышедший на экраны фильм молодого постановщика Сергея Попова «Дорога на Берлин» — лишь частично использует его фронтовую прозу, в частности его «окопные» наблюдения и дневниковые записи. Основой же для сценария написанного Евгением Никишовым стала повесть другого советского писателя — фронтовика, автора военных повестей и рассказов — Эммануила Казакевича, известного современному читателю прежде всего по повести про разведчиков «Звезда» (дважды экранизировавшейся, как в СССР, так и в современной России). Фильм был поставлен при помощи «Российского Военного Исторического Общества», киностудии «Мосфильм» (кстати, понравилась современная «апгрейденная» легендарная заставка студии) и лично его директора Карена Шахназарова. Видно, что к созданию ленты подошли с душой: работали как над сюжетной основой, так и над технической стороной проекта — военная форма, оружие включая пушки, танки, полуторки и мотоциклы — всё вполне аутентично смотрится на экране. За всё время демонстрации фильма я не разу не смог найти эпизод с фальшью или халтурой. Солдаты испачканы, гимнастёрки пропотевшие и запылившиеся, бинты у раненных «проржавевшие» кровью и так далее, во всех мелочах, из которых собственно и состоит то, что нельзя потрогать но всегда можно прочувствовать, а именно самое главное в кино — атмосфера. Она чувствуется в каждом кадре этого фильма. Вероятно сериального уровня режиссёр прыгнул выше своей головы, или у него во время работы над фильмом, образно выражаясь открылось второе дыхание. Не знаю, как это ему удалось, но фильм вышел мощным и сильным, но в то же самое время каким — то до боли простым и задушевным, словно грустная солдатская песня. По манере изложения он во многом близок недавнему «Белому Тигру» того же Шахназарова, по драматизму сравним с лучшими образцами советского военного кино. Фильм совершенно лишён пафоса, чернухи и прочего несвойственного старым нашим картинам о Великой отечественной антисоветского настроения. Здесь нет расхожих штампов свойственных канонам военного кино (вроде обязательной трагической «лав-стори» главного героя), нет и ненужных сантиментов. Весь трагизм постановки передан в паре — тройке сцен: эпизод в разбомбленной немцами деревне, в которой герои нашли труп изнасилованной служащей комендатуры, сцена в крестьянской избе, в которой они проводят ночь остановившись на привал (скупые диалоги между Огарковым и вдовой производят сильное впечатление, а их молчание говорит об тяготах войны гораздо больше иных надрывных монологов), встреча старых знакомых спустя годы на подступах к цитадели Зла. А сделанная наспех фотография молодых солдат, впоследствии напечатанная в газете под статьёй «Храбрость наших бойцов» — вообще катарсис всего сценария. А разбросанные по сюжету «мелочи» вроде именных отцовских часов выменянных на новые сапоги для боевого товарища, так и не отправленное при жизни скупое солдатское письмо домой, радушные взаимоотношения между военнослужащими разных родов войск и прочее — рисуют размашистую картину, которая наглядно иллюстрирует фронтовую поговорку: «Война на всех одна». И победа тоже, только цитируя прозу Константина Симонова — ох как было ещё далеко до Берлина…

В сюжете нет масштабных боевых действий, нет демонстрации высшего военного командования. И вообще, фронт где то за кадром. Периодически случаются стычки с немцами, но носят они не масштабный характер, а представляют собой бои местного значения. К примеру — сгруппировавшиеся и пришедшие в себя после разгрома своих частей бойцы, под командованием отважных офицеров совершают прорыв из окружения, в ходе которого отбивают от фашистов какую-то деревеньку. Или во время уличной толкотни, в каком то перевалочном пункте, вдруг происходит небольшой вражеский авианалёт… Война в основном показана на примере жизни в тылу, либо в прифронтовой полосе. Солдаты ещё не прошедшие «крещения огнём» — молоденькие новобранцы, которые сами считают себя «стариками», если на два или три года старше товарищей… Детали военного быта воссозданы скрупулёзно, оттого фильм кажется простым и естественным. При том, что на антураже и декорациях оператор — постановщик Шандор Беркеши вовсе не делает акцента. Так же и композитор картины Роман Дормидошин — его саундтрек не выпячивает пафосные героические или трагические композиции, он тих и печален, как и сама рассказанная в фильме история. Может показаться даже, что в фильме вовсе нет музыкального сопровождения. На самом деле оно есть, но намеренно сделано не заметным и по возможности выведено на периферию ленты…

Молодые и неизвестные актёры показывают великолепное вживание в предполагаемые образы. Их игра, диалоги и само присутствие в кадре — не вызывает не малейших нареканий! Амир Айдыкалыков — прост и по человечески простодушен в роли рядового Джурабаева, неграмотного казахского паренька, который не может ослушаться данного ему приказа, даже тогда, когда понял, что конвоируемый им в ген — штаб бывший лейтенант Огарков — вовсе не враг, а хороший и искренний парень. А играющий разжалованного Огаркова Юрий Борисов здорово смог сыграть страх, растерянность и зарождающиеся в его герои дружеские чувства по отношению к своему надзирателю, по долгу службы ведущего его на расстрел…Прочие исполнители, чьи персонажи то попадают в сюжет, то выходят из него — играли так же естественно, как и ведущие исполнители. При отсутствии звёзд на экране, возникает сильное сопереживание героям. Уверен создатели фильма сделали это намеренно — не стали брать известных актёров даже на маленькие, эпизодические роли. Снят фильм так, что вполне мог бы появится и 30 лет назад. Так, что думаю пуристы ругающие современное военное кино за грязь и неправду, в этот раз результатом будут довольны.

«Двое в Степи» Казакевича повествуют о том, как два парня — рядовой и бывший лейтенант, сумевшие бежать из занятой немцами деревни и выжившие в ряде нависших над ними смертельных угроз, держат путь к штабу армии. Именно там согласно документам должна решиться участь отданного под трибунал из — за чистой случайности, молодого и неопытного лейтенанта. Пережив смертельные испытания Джурабаев и Огарков становятся настоящими друзьями. Простой, но вместе с тем грустный рассказ о том, что некоторые дороги не выбирают…


phpBB [video]




Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:22:20
Озвучивание: Оригинальное [лицензия]
Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 1922 kb/s, 720x384
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)






   
Торрент: Зарегистрирован [14 май 2015, 19:00] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 14.23 КБ / Просмотров 401 ]

Статус:
 
Приватный: Нет (DHT включён)
Размер: 1.37 ГБ (1 469 241 344 байт)
   
Хочешь стать частью команды MZ-Tracker?
Запишись
ТУТ
Аватара пользователя

Убийца клавиатуры
Убийца клавиатуры
 
Раздал: 12.57 ГБ
Скачал: 907.51 ГБ
Ратио: 0.017
Сообщения: 4358
Фото: 292
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:00

Вернуться в Фильмы 2016 (новинки)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ten367720

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
cron